В последнее время многие слово "стиль" считают синонимом к слову "мода" или же опредленного направления моды.

Я это не считаю правильным, ведь любой человек может купить себе модную вещь, но это еще не сделает его человеком, имеющим стиль.



Но что же тогда скрывается под этим загадочным понятием "стиль"?

Я долгое время занималась этим вопросом и в конце концов пришла к собственной формулировке этого понятия: стильный человек - это человек, который имеет свою собственную индивидуальность, которую он выражает, в том числе, при помощи своей внешности.

Человек, который претендует на звание "стильного человека" должен в первую очередь обладать достаточной личностью, потому что иначе, как бы он не одевался, он не сможет найти свой стиль, а просто станет красивой пустышкой.



Поэтому, дорогие мои, если вы ищите свой стиль, то самым первым образом вам нужно задать себе вопрос: Кто я? Какие качества отличают меня от других? Что я хочу выразить моей внешностью и насколько я хочу раскрыть себя?

Вопросы все эти далеко не такие простые, как кажется на первый взгляд. И они имеют непосредственное отношение не только к стилю, но и, в принципе, к поиску смысла жизни человека, к пониманию самого себя.

И вам непременно надо ответить себе на эти вопросы прежде чем начать искать свой стиль.

Что бы ответить на эти вопросы, вам, возможно, нужно попробовать задуматься над своим образом жизни, над тем, какие у вас увлечения и что вам важно.



После того, как вы действительно смогли ответить на эти вопросы, то вы можете приступать ко второму шагу, а именно подумать, как можно выразить свою личность через одежду. Это не означает, что, если вы любите шахматы, то вы должны носить клечатую одежду, но, поверьте мне, когда вы сможете ответить на те вопросы, то вы сами поймете, что именно вам надо из одежды/макияжа, чтобы подчеркнуть себя. Вопрос здесь индивидуальный, поэтому больше к этому пункту ничего сказать не могу (хотя, если у кого-то есть желание или конкретные вопросы, то я могу вас индивидуально проконсультировать, если вы напишите!), кроме того, что, обдумывая свой стиль, не забывайте подыскивать те вещи, которые еще и подходят вам с учетом вашей фигуры и черт лица! И еще, ваш облик должен гармонировать, гармония - это все, ваши вещи не должны "драться" друг с другом, они должны говорить одно и то же, а не противоречить! Хотя человек со стилем часто может скомбинировать совершенно разные вещи так, что они гармонируют и сочетаются друг с другом. Не знаю, встречались ли вам такие люди, про которых думаешь: "Вроде бы одет немного необычно, я бы такое не смог носить, но ему идет!". Вот это - оно. То что вы ищете: индивидуальность, т.е. то, что идет вам, именно вам, а никому другому.



После того, как вы нашли ту одежду, которая вам индивидуально подходит к характеру, личности и внешности, то остался еще один пункт, очень важный третий шаг. Вам нужно научиться преподносить себя таким, какой вы есть. Ведь стиль - это не просто подходящая одежда (хотя и это уже является важным шагом!), а то, как ты ее носишь. По идее, если ты в течении второго шага нашел действительно то, что тебе надо, то тебе должно быть комфортно в этой одежде и с этим "имиджем". Ты должен себя чуствовать собой, дейсвтительно собой со всеми твоими тараканами в голове, недостатками и, самое главное, достоинствами. Человек со стилем чуствует себя так уверено во всем, в чем он одет именно потому, что его одежда - это часть его самого, будь это простые джинсы или мини-юбка. Поэтому очень важно преподносить себя в своей одежде таким, какой вы есть, иначе все теряет смысл. И именно тогда, когда вам это удастся, окружающие тоже начнут вас воспринимать таким, каким вы есть, но, в то же время, интересным, оригинальным человеком со стилем.

И еще, сам стиль может меняться в течении фаз жизни, так как и мы сами постоянно меняемся (как сказала одна моя подруга "Everything is Chaging";), но, человек, однажды нашедший свой стиль, остается навсегда человеком со стилем. По крайней мере до тех пор, пока он знает ответы вопрос, кем он является.

Последнее время я все меньше вижу людей, обладающих вкусом и своим стилем и это очень жаль, но, может быть это сообщение вам чуть-чуть поможет в поисках самого себя и своего стиля.



И разумеется, как всегда, если у вас есть вопросы или мнения, то я к вашим услугам!


Комментарии
24.08.2004 в 19:00

Да, я звезда, а что мне остаётся?©
не побоюсь быть назойлевой, а у меня стиль есть? я то считаю, что да, просто мне интересно мнение постороннего человека...

спасибо за внимание
24.08.2004 в 20:17

gluca, к сожалению, я не могу ответить на твой вопрос, потому что я тебя совсем не знаю. Как я уже сказала, стиль - это не только внешность, а скорее сама личность, как она себя подает. И по одной фотографии о наличии или отсутсвии стиля судить очень трудно.

Но ты очень хорошенькая и то, в чем ты одета на фотографии, тебе очень идет.
25.08.2004 в 23:30

Да, я звезда, а что мне остаётся?©
Marigold спасибо... так приятно когда тебе, на самом деле, искренне делаю комлимент...



и вообще спасибо за формулировку "стиля"... я не отлчаюсь способностью доносить слова... мыслить умею, а вот правильно донести смысл - это, почему-то не для меня... :cat:
26.08.2004 в 13:12

gluca, не за что! :)

Это был не комплимент, а правда! :)



и вообще спасибо за формулировку "стиля"... я не отлчаюсь способностью доносить слова... мыслить умею, а вот правильно донести смысл - это, почему-то не для меня...

Я уже так давно занимаюсь этим вопросом (красотой), что сейчас мне захотелось записать все то, что я уже давно для себя уеснила (или уесняю в данный момент, ведь каждый день можно узнать новое для себя!), поэтому завела этот дневник! :)

Очень жаль, что пока у меня очень мало ПЧ и не так много людей, с которыми можно дискутировать..
13.09.2004 в 18:46

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
эММи, знаешь, я некомфортно чувствую себя в своем нынешнем образе...я очень хочу что-то изменить, но как говорится "руки не доходят"...



Сейчас, мне кажется, чтобы быть действительно стильным нужны большие деньги. Во всяком случае в России, чтобы отдеться так как мне этого хочется (чтобы нравится в первую очередь себе), нужно много денег, нужно отдавать большие деньги за вещи, которые по своей сути не стоят таких денег.



Что ты мне посоветуешь?
13.09.2004 в 19:24

нужно много денег, нужно отдавать большие деньги за вещи, которые по своей сути не стоят таких денег.

Мордаш, ты не права. Дорогие вещи из бутиков еще не сделают тебя стильным человеком, а скорее человеком, который тратит много денег.

У вас ведь, наверняка, тоже есть разные сэконд-хэнды (или те же барахолки), на которых можно искать нужные вещи. Здесь дело в том, чтобы не бросаться на каждый новый тренд, а искать те вещи, которые нравятся тебе, даже, если они не нравятся другим.

Вот один пример: как ты помнишь, я в прошлом году была в России и я на одной из таких барахолок нашла такую тряпичную сумку (в форме пакета, с ручками, но не застегивающийся), она была бежевая с бордовым рисунком (цветочным рисунком). Мне она сразу понравилась, но моя подруга (помнишь, та, к которой я ездила) сразу сморщила носик и сказала: "Фу, такие у нас носят только старые бабки".

Но я все равно купила эту сумку за 150 рублей. И она действительно потрясающе ко мне подошла, к моей одежде. Когда я приехала домой, то меня многие спрашивали, где я купила такую классную сумку (знаешь, с ней удобно, например, ходить в магазин или класть папки или тетради).



я некомфортно чувствую себя в своем нынешнем образе...я очень хочу что-то изменить, но как говорится "руки не доходят"...

Мордаш, сначала ты должна для себя понять, что именно в твоем образе тебя не устраивает: одежда, прическа, в принципе внешность и т.д? И понять, кем ты хочешь стать?

И только потом ты можешь начать менять себя (и я тебе в этом помогу, если хочешь!).
13.09.2004 в 19:36

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
Знаешь, иногда мы с Андреем говорим на эту тему, я говорю, что так мол и так...не нравлюсь себе и всё тут...впадаю в истерики. Попа толстая, волосы в разные стороны, прыщик на носу вскочил ещё и носок порвался...всё не так!

В такие моменты просто ненавидишь себя...

А Андрюшка сказал, что я всегда чудесно выгляжу (но он ведь не объективен, потому что любит меня), я-то знаю, что мне неуютно "в себе"...



Меня не тянет в дорогие бутики, вещи покупаю на рынках или в торговых центрах... просто я не могу отдать 1500 рублей за сумку и 7000 за пальто, ну не могу...



Чего хочу? Хочу нравиться себе. Я знаю, что симпатичная, что у меня необычная внешность, но чего-то не хватает
13.09.2004 в 19:49

Mordashka, твой Андрей прав, когда говорит, что ты чудесно выглядишь. В его глазах и наверняка в глазах многих других так оно и есть, но самое главное, чтобы ты себе нравилось, иначе никак.



Ты хочешь нравиться себе, но тогда тебе нужно решить, что тебе в себе не нравится и начать это менять.

Ты должна разобраться, чего именно тебе не хватает. "Пройди" себя с ног до головы (постарайся быть объективной!) и реши, что тебе не нравится и что ты хочешь изменить!

Пойми, ты должна "покопаться" в себе, если действительно хочешь что-то изменить. Без этого никак! И никто другой не может этого сделать.

Я не говорю, что это легко. Но ты должна это сделать, если хочешь что-то изменить в себе.
13.09.2004 в 21:24

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
Мари, в первую очередь я не довольна фигурой... очень хочу похудеть (именно потому, что мне не комфортно в своем теле, а не потому что существуют какие-то стереотипы или эталоны. Мне это нужно для себя)... но у меня не получается, нет силы воли...вообще...

надеюсь, что когда поеду в Китай, смогу что-то в себе изменить!
13.09.2004 в 21:41

Мордаш, похудеть - не так уж сложно. Не обязательно заставлять себя голодать. Как насчет спорта?

И каким образом ты хочешь изменить себя в Китае? Что есть там, чего нет у тебя дома?
14.09.2004 в 20:33

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
эММи, дело не в том, "что там есть", а в образе жизни, кооторый я там предпологаю уйти...

Если здесь я возвращаюсь домой с радостью, валаюсь перед теликом вместе с Андрюшей и мне хорошо (и никуда не охота идти). То там я вряд ли буду с радостью возвращаться в общежитие (занятий там всего 4 часа в день), я буду стараться максимально занять своё время, займусь собой...может займусь каким-нибудь китайский боевым искусством.
14.09.2004 в 20:48

Мордаш, но ты не должна и недооценивать и то, что в Китае тебе будет намного сложнее устроиться, например, в тот же фитнесс-центр, потому что языковой барьер поначалу все-таки будет! К тому же, другая страна - все совсем по-другому, может статься, что ты даже не будешь знать, куда пойти.

Хотя насчет боевого искусства - это идея хорошая! :)

Я бы тебе предложила не чисто боевое искусство, а что-нибудь со смесью аэробики или шейпинга типа тай до..
14.09.2004 в 20:52

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
Да, я понимаю, но устраиваться всё равно как-то придётся и общий язык с ними находить (для того оно и нужно, это так называемое "погружение";)...
14.09.2004 в 21:05

Мордаш, да, конечно, возможно ты права...

То есть пока ты фигурой заниматься не хочешь?



Ты говорила, что "в первую очередь" хочешь похудеть. А есть что-то, что ты бы еще изменить хотела?
14.09.2004 в 21:09

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
Есть некоторые пожелания по поводу прически, но для начала надо немного отрастить волосы...



Скажи, вот иногда видишь девушку на улице, на ней одеты совершенно не сочетающиеся друг с другом вещи, но она всё равно выглядит стильно, почему так?
14.09.2004 в 21:22

Есть некоторые пожелания по поводу прически, но для начала надо немного отрастить волосы...

Мордаш, а ты не хочешь попробовать покрасить волосы? Тебе бы очень пошел такой темно-коричневый цвет, как у тебя на автарке? Просто иногда нужно изменить в себе совсем чуть чуть и чуствуешь себя лучше..



Скажи, вот иногда видишь девушку на улице, на ней одеты совершенно не сочетающиеся друг с другом вещи, но она всё равно выглядит стильно, почему так?

Именно потому, что она нашла свой стиль. Она нашла то, что идет именно ей..

"Хотя человек со стилем часто может скомбинировать совершенно разные вещи так, что они гармонируют и сочетаются друг с другом. Не знаю, встречались ли вам такие люди, про которых думаешь: "Вроде бы одет немного необычно, я бы такое не смог носить, но ему идет!". Вот это - оно. То что вы ищете: индивидуальность, т.е. то, что идет вам, именно вам, а никому другому." - цитирую сама себя из сообщения выше..
14.09.2004 в 21:32

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
эММи, я боюсь, что он получиться у меня рыжим!

Вообще я бы покрасилась радикально - в черный! Но страшно...
14.09.2004 в 21:40

Мордаш, если возьмешь хорошую краску, то рыжей не получишься, ведь ты - натуральная блондинка. Обычно цвет не берется у крашенных блондинок, так как у них там что-то окисляется.

В крайнем случае, сходи в салон, пусть тебя там покрасят.

В черный я бы на твоем месте краситься не стала, лучше в темно-коричневый!
15.09.2004 в 12:33

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
Мне все говорят, что светленькой мне больше идет, а папа говорит, чтобы в черный красилась



У меня уже был цвет наподобии темно-коричневого

16.09.2004 в 13:34

Мордаш, просто все привыкли к тебе - светленькой, но вообще, тебе бы пошел темный! Но не совсем черный! Темно-темно-коричневый! Тебе бы хорошо было!
16.09.2004 в 17:13

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
эММи, ты считаешь, что белый карандаш для глаз мне вообще не подойдет? Лучше серый?
16.09.2004 в 20:05

Мордаш, белый, но только, если ты штрих у основы ресниц сделаешь, а не полностью белыми тенями пользоваться.

Темно-серый карандаш и тени (или ты полностью веко хочешь красить) тебе должны пойти.
19.09.2004 в 15:14

Если у вас нет проблем, проверьте - есть ли у вас пульс
эММи, а ты можешь сказать по тем фоткам, которые видела, что-нибудь про мой стиль в общем?
19.09.2004 в 16:09

Ох, Мордаш, это так сложно судить о стиле человека по фотографиям.

Ведь, как я уже писала, стиль - это не только одежда, а скорее и поведение человека, то, как он себя подает, то, насколько одежда подходит к тому, что он делает и чуствует..



Вообще, я бы сказала, что ты скорее предпочитаешь более спортивный стиль, то есть любишь носить джинсы/брюки с разными кофточками. В то же время ты следуешь скорее классике, чем моде.
25.09.2004 в 22:41

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Ой, что-то я вклиниваюсь в личные разговоры. Сорри!

Мне просто хотелось выразить своё мнение. По-моему стиль - это не только одежда. Это обаз мыслей человека.

Я просто иногда сужу по себе: обо мне могут сказать или, что я сумасшедшая, или, что я -супер. Многие люди, в разное время встретив меня, просто меня не узнают. Меня просят быть естественной, а я такая и есть! Сегодня одна, а завтра противоположно иная!
25.09.2004 в 23:04

Iren, я с тобой полностью согласна.

Стиль - это не только одежда. Это то, кем является человек.

Это то, что чуствует человек.



Насчет моего последнего сообщения для Мордашки, она поняла, что я имела в виду (по крайней мере, я на это надеюсь! :)). Она именно хотела, чтобы я ей скорее с одеждой помогла..

И хотя я знаю ее действительно очень хорошо, но все равно стиль найти для нее сложно, так как я ее не видела вживую. ;-)



А в личные разговоры здесь можно вклиниваться сколько угодно! Я не возражаю! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail